четверг, 26 декабря 2013 г.


к сожалению мое восстановление остановилось(( ни в один реабилитационный центр меня брать не хотят из-за моего состояния обращались мы и в НОРЦИ (Нижегородский областной реабилитационный центр) и в ГИТО и еще в много других сейчас уже и не вспомню какие именно и везде отказались меня брать(( занимаюсь дома сам как могу помогает мне только мама.к сожалению мое состояние со временем не улучшается( Сейчас мне на разные лекарства для поддержание организма (витамины,курсы для поддержания почек,для восстановления нервов и т.д.) требуется 3000-5000 в месяц и 15000-20000 рублей на ежегодные обследования из которых только часть делается бесплатно даже просто дорога до больницы и обратно обходится в 5000 рублей((
если у вас есть желание и возможность чем то помочь буду очень признателен
сейчас мы живем на наши с мамой пенсии которых хватает только на коммунальные платежи и более или менее сносное питание 

Комментариев нет:

Отправить комментарий